воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Что на душе!

Хоть после первой записи прошло не так много времени, но почему то мне хочется еще что-нибудь написать.
Так что я как любой эгоистичный человек, буду удовлетворять свои хотелки))))
Тема что на душе, а на душе паршиво, два часа ночи, а я хренью занимаюсь((( и думаю о том ,о ком не должна думать или должна??? Хм... вопрос и какой же ответ??? Хм... опять вопрос... но где же ответ??? А если вообще ответ??? Так должна или нет??? Попробуем ответить, я не должна о нем думать, но все же думаю, хочу я того или нет. И ведь не только думаю, но и скучаю и увидеть его хочу, почувствовать его рядом, почувствовать что он есть... но это просто мечты, несбыточные мечты. Ведь он просто друг и ничего больше, сама ведь поставила крест в наших отношениях и попросила быть просто друзьями. Но продолжаю о нем думать, хоть вроде и не люблю... но не хочу что бы он исчезал из моей жизни, а на данный момент это и происходит((( Правильно ли то что я так сильно хочу что бы он был рядом, но при этом не люблю его??? Может я просто настолько эгоистична, что хочу иметь все и никому отдавать, при этом может делая жизнь того хуже. Ведь меня он любит и я даю ему надежду своими действиями, при этом делая ему хуже, он мог бы уже найти кого-нибудь и жить с ней счастливо, может не всю жизнь, а только временно, но все же. Это значит я держу его на одном и том же месте не давая двигаться дальше. Но даже при всем этом, не могу отпустить! НЕ ХОЧУ ТЕРЯТЬ! Я ужасный человек, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий